
E-MAIL: sps@stankopromservice.ru
Тел: +7 (910) 609-88-30; +7(910) 913-71-95
Модернизация
ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ
Любой механизм, в том числе и электронный имеет свойство стареть. Ухудшаются свойства электрических компонентов, пайки, соединений, что в конечном итоге может привести к отказу.
Ситуация ухудшается тем, что с выходом на рынок более совершенных моделей, прежние системы не производятся. Вероятность восстановления устаревшей системы прямо пропорциональна количеству запчастей на складах и со временем эта вероятность постоянно снижается.
​
С другой стороны новые модели почти всегда обладают расширенными возможностями.
​
Например: еще двадцать лет назад ни один станок не обладал функцией подключения к сети. Зато сейчас очень многие производители используют функцию удаленной диагностики через сеть.
​
Модернизация - это серьезный шаг, требующий финансовых и временных затрат. Однако она себя оправдывает, когда приобретается и модернизируется б/у станок. Новая система управления стоит гораздо меньше, чем новый станок, а расширенные возможности системы увеличивают его функциональность.
КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ
​
- Работа начинается после получения нами заявки на модернизацию.
​
- Наши инженеры уточняют параметры и возможности устаревшей системы и станка в целом.
​
- Нами составляется реестр установленных сервоприводов, двигателей, датчиков, управляющей системы безопасности.
​
- Если модернизируется система CYBELEC, то после сбора информации заказчику указывается тип будущей системы, стоимость и время на модернизацию.
​
- Если модернизируется иная система, то нашими инженерами уточняется список глобальных переменных, чтобы совместить старые и новые машинные параметры. После уточнения указывается тип будущей системы, стоимость и время на модернизацию.
​
- Оплата производится в несколько этапов. После первой оплаты конструкторы CYBELEC начинают готовить документацию.
​
- После создания конструкторской документации начинается процесс сборки электрического шкафа. Заказчик информируется о готовности системы.
​
- После очередной оплаты система доставляется на объект заказчика и начинаются пуско-наладочные работы.
​
- По завершению пуско-наладочных работ персонал заказчика получает инструктаж по пользованию новой системой и комплект документации.
​
- Последняя оплата производится после подписания акта выполненных работ.
​
- Заказчику предоставляется гарантия 12 месяцев после запуска системы.