Модернизация

ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ

 

Любой механизм, в том числе и электронный имеет свойство стареть. Ухудшаются свойства электрических компонентов, пайки, соединений, что в конечном итоге может привести к отказу. 

 

Ситуация ухудшается тем, что с выходом на рынок более совершенных моделей, прежние системы не производятся. Вероятность восстановления устаревшей системы прямо пропорциональна количеству запчастей на складах и со временем эта вероятность постоянно снижается.

С другой стороны новые модели почти всегда обладают расширенными возможностями.

Например: еще двадцать лет назад ни один станок не обладал функцией подключения к сети. Зато сейчас очень многие производители используют функцию удаленной диагностики через сеть.

Модернизация - это серьезный шаг, требующий финансовых и временных затрат. Однако она себя оправдывает, когда приобретается и модернизируется б/у станок. Новая система управления стоит гораздо меньше, чем новый станок, а расширенные возможности системы увеличивают его функциональность. 

КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ

- Работа начинается после получения нами заявки на модернизацию.

- Наши инженеры уточняют параметры и возможности устаревшей  системы и станка в целом.

- Нами составляется реестр установленных сервоприводов, двигателей, датчиков, управляющей системы безопасности.

- Если модернизируется система CYBELEC, то после сбора информации заказчику указывается тип будущей системы, стоимость и время на модернизацию.

- Если модернизируется иная система, то нашими инженерами уточняется список глобальных переменных, чтобы совместить старые и новые машинные параметры. После уточнения указывается тип будущей системы, стоимость и время на модернизацию. 

- Оплата производится в несколько этапов. После первой оплаты конструкторы CYBELEC начинают готовить документацию.

- После создания конструкторской документации начинается процесс сборки электрического шкафа. Заказчик информируется о готовности системы.

- После очередной оплаты система доставляется на объект заказчика и начинаются пуско-наладочные работы. 

- По завершению пуско-наладочных работ персонал заказчика получает инструктаж по пользованию новой системой и комплект документации.

- Последняя оплата производится после подписания акта выполненных работ. 

- Заказчику предоставляется гарантия 12 месяцев после запуска системы.